Мотоциклы stels flex 250 максимальная скорость. Подготовка после покупки

Мотоцикл был произведён в 2013 году, эксплуатировался с 2014 года. Я взял мотоцикл БУ, в апреле 2016 года с пробегом примерно 3200км.

И сразу поехали!

Эргономика и управляемость
С копированием экстерьера и эргономики Honda CB 300R справились. Вот только педаль заднего тормоза расположена очень высоко, что вызывает некоторые неудобства. Приходится серьёзно задирать ногу, чтобы воспользоваться задним тормозом.
Зеркала с посредственным обзором. На моём экземпляре левое стекло болтается внутри корпуса, услаждая уши дребезжанием на всём диапазоне оборотов. Все декоративные элементы выполненные из не крашенного чёрного пластика - низкого качества. Остальной пластик нареканий не вызывает как и его покраска. Китайские рычаги не регулируются по расстоянию от руля, выглядят дёшево и имеют более значительный люфт нежели на японских/европейских мотоциклах. Переключатели на руле изготовлены из дешёвого пластика, но прекрасно работают даже в дождь, во всяком случае пока. Подсос на руле скорее дублирует кнопку остановки двигателя, наверное это как-то можно исправить, но если честно особой нужды в этом у меня не возникло. Обычно после запуска двигателя достаточно подержать обороты в районе 2500 в течение примерно 10 секунд, если на улице тепло. Не инжектор, да. Когда станет холоднее - придётся держать дольше, возможно тогда будет мотивация разбираться с подсосом/карбом.
Трогаться можно прямо с выставленной подножкой и выполнять акробатические трюки в левом повороте.
В итоге не смотря на все минусы эргономика отличная, удобная посадка, почти всё на своих местах, в общем и целом мотоцикл очень удобный.
Flex управляется практически как велосипед благодаря малому весу, правда за это приходится платить отсутствием той самой стабильности присущей более взрослым мотоциклам.
Покрышки
Изготовлены под маркой kingston в 2013 году, размеры передней 110/70, задней 130/70, 17 дюймов. У меня покрышки не вызывают восторга, я считаю, что они жестковаты, да и в дождь достаточно легко теряют сцепление с дорожным покрытием. Возможно это было связано с тем, что за 2 года эксплуатации резина утратила часть своих свойств. Кроме того, у них странный профиль, менее округлый чем обычно. В итоге заменил резину на IRC RX01 110/70, 140/70.


Тормоза
Спереди установлен дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, сзади дисковый с однопоршневым суппортом. Ничем не выделяющиеся безымянные тормоза. К слову штатные brembo замедляли FZ400 (мой первый мотоцикл) с такой же эффективностью, вне зависимости от производителя колодок.
Подвеска
В принципе работает, что уже радует! Более того, у мотоцикла достаточно жёсткая вилка, и при активном торможении мотоцикл не пытается зарыться мордой под асфальт. А вот задний амортизатор мог бы быть и жёстче. При езде с пассажиром фара начинает поглядывать на низко летящих бегемотов, а зеркала наполняются асфальтом. При беглом осмотре не нашёл настройки прелоада на амортизаторе, возможно не туда смотрел.
В итоге подвеске я поставил бы скорее плюс, чем минус, ибо она достаточно комфортная и достаточно упругая для активной езды, даже не смотря на задний амортизатор.
Фара
Светит вяленько, уютно и романтично. Наводит на мысли о установке не стандартной лампы.
Приборная панель
Скорость, обороты, присутствует датчик включенной передачи и индикатор нейтрали, индикатор включения дальнего света, часы, одометр и т.д. Стандартный набор. Показания одометра, кстати, при моём росте (173 см.) плохо видны, дисплей посажен глубоко в корпусе и этим же корпусом показания одометра перекрываются, приходится наклоняться к приборке. В остальном претензий нет. Слышал, что на некоторых флексах есть проблема с часами, которые сбрасываются при выключении зажигания, у меня такой проблемы нет. Приборная панель подсвечивается тремя разными цветами, в зависимости от скорости.


Помоги пилоту найти одометр .

Бак
Якобы на 18 литров, как заявляет производитель. Мне же удавалось влить только 15.5, предварительно высушив бак полностью.
Двигатель
Заводится, работает, жужжит. Приятно удивил довольно низкий уровень вибрации. В сравнении с Baltmotors Motard 200DD, на котором мне довелось хорошенько покататься - разница огромна. Мотард вибрировал так, что руки немели и зубы трескались. При повышении температуры двигателя или после 7000 об./мин. вибрации конечно усиливаются. Например после покатушек по пробкам, в жаркую погоду ситуация становится уже не такой весёлой. Но по трассе при 7000 об./мин., даже в жаркую погоду уровень вибрации не многим выше, чем у Kawasaki ER-6f на котором я ездил ранее, но искусство в мелочах, так?..
Расход в городском режиме составил в районе 3.3 литров, при размеренном темпе езды в автомобильном стиле. Если постоянно откручивать по полной - расход поднимается до приблизительно 4.5. Произведённый мною замер, конечно же, не претендует на точность.
Мощности в 15.77 (по птс) лошадей хватает для обеспечения динамики схожей с авто средней унылости и даже чуть лучше, чего вполне достаточно для города, даже для такого как Москва, с пробками магистралями и хорошим асфальтом. Правда авто средней унылости поедет и 180, а вот флекс уже нет. Мне удавалось раскочегарить этого пони до 122 по спидометру (мой вес 65 кг.).
Сцепление, КПП и иже с ними
Сцепление работает как-то странно, начинает хватать с самого начала и слишком плавно и не значительно увеличивает влияние почти до самого конца хода рычага, в конце происходит резкий подхват.
Переключение передач не вызывает никаких эмоций, а вот поиск нейтрали вызывает и ещё какие. Чтобы воткнуть нейтраль, даже на ходу приходится применять сильное колдунство.
Сами передачи, на мой взгляд, подобраны не слишком удачно. Не уверен, что тут имели место основательные расчёты. Передачи очень короткие. На пятой передаче, при 7000 об. в минуту (а именно на этих оборотах мотор выдаёт максимальную мощность) мотоцикл едет около 96-98 км/ч. Можно без особых усилий трогаться со второй, немного не хватает мощности чтобы это процесс был совсем комфортным.
Звёзды и цепь - китайская классика! Можно заменить на пончики и резинки от трусов. Резинки от трусов, к слову, иногда возвращаются в исходную форму, а китайские цепи - нет. Жду когда доедут звёзды, устраню эту проблему. Буду менять соотношение зубьев, но это уже другая история.
Задний маятник
Выполнен из слишком тонкого металла, в результате гайки задней оси оставили на маятнике вмятины с обоих сторон, вмятины были ещё при покупке. И я не сказал бы, что ось была перетянута, сам я закручиваю с усилием 85Нм, даже при таком усилии чувствуется как металл начинает прогибаться. Но про лопнувшие/погнувшиеся/отвалившиеся маятники на флексах я не слышал, буду наблюдать.


Можно заметить как гайки деформировали плоскость маятника.
Вывод
Да, это китаец, да он не идеален. Да у него есть типичные “китайские” проблемы вроде убогой цепи и звёзд, аккумулятора. Есть странности в виде упоротого расположения лапки заднего тормоза и неуловимой нейтрали.
Не смотря на всё это - я мотоциклом доволен, езжу почти каждый день, не зависимо от погодных условий. На момент написания статьи пробег мотоцикла составляет 5000 км. Я понимаю, что это не пробег, но пока ничего не рассыпалось, не размокло, не отвалилось. Огромное количество людей как мантру повторяют «китайская техника говно!». Но на мой взгляд не всё так однозначно и просто. Всё зависит от выдвигаемых к мотоциклу требований. Возможно от везения.
Мои основные требования были простые и чёткие, мне нужно было:
  1. дорожный мотоцикл на каждый день
  2. чтобы он мог ехать 100-110 длительное время (я предполагаю, что это достижимо с малейшими усилиями)
  3. низкая стоимость
И он удовлетворяет выше указанным требованиям полностью. У него есть плюсы, а если вспомнить, сколько он стоит - можно и на минусы иначе посмотреть.
P/S
Я решился на покупку после того, как в этом году мой друг поехал с девушкой в путешествие. Они купили в Китае два потрёпанных, китайских БУ мотоцикла. Каждый стоил в переводе на российский рубль около 17000. Проехали они более 4000 км., после чего продали. Никому не известно сколько мотоциклы проехали до покупки и не известно сколько ещё проедут.

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду напоминающий модель Honda CB 300R, дебют которой прошёл ещё в 2011 в Бразилии. Несмотря на схожесть, эти модели имеют и некоторые различия.

Представленный мотоцикл следует отнести к классу городских транспортных средств, немного приукрашенных пластмассовыми элементами кузова, спортивными обтекателями и наклейками. Образ лихого жителя мегаполиса дополняют передние и задние фары, которые представлены в виде тонких вставок вытянутой формы, придающих ему агрессивность, стремительность и динамичность. Создаётся впечатление, что мотоцикл готов сорваться с места и мчать до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Целостный стиль этого транспортного средства дополняют внушительный хромированный глушитель и бензобак оригинальной формы.

Компоновка

Многие отмечают и сидения повышенного комфорта на Stels Flex 250. Отзывы об их удобстве весьма благоприятные, ведь они обеспечивают ровную, прямую и свободную посадку как водителю, так и пассажиру. При взгляде на приборную панель мотоциклист без затруднений может считать показания стрелочного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положение коробки Кроме того, перед взором водителя представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы. Расположение замка зажигания также не вызывает недоумения, он находится ниже контрольной панели на рулевой колонке.

Надежность и производительность

В сравнении с Honda CB 300R, новый байк приобрёл усиленную раму из стали, что позволило установить более производительный силовой агрегат на Stels Flex 250. Отзывы о преимуществах этого двигателя отмечают: несмотря на маркировку модели, его фактический рабочий объем составляет 225 сантиметров кубических. Однако и этих характеристик достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. У двигателя одна Это наводит на размышления о том, что силовой агрегат был дефорсирован. Хотя этот процесс оказывает положительное влияние на эксплуатационные особенности, надёжность и его ресурс, порой возникает желание немного увеличить кубатуру.

Удобство управления

По отзывам потребителей, у мотоцикла очень хорошая устойчивость и курсовая стойкость. При движении не наблюдается каких-либо вибраций, так что он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам этого класса. Звук работающего двигателя очень приятный и басовитый, это свойство проявляется из-за хромированного резонансного глушителя, устанавливаемого на Stels Flex 250.

Отзывы владельцев отмечают и некоторые особенности коробки переключения передач этого мотоцикла. Несмотря на то что первые четыре скорости очень короткие, пятая крайне длинная. Эта особенность не всегда позволяет эффективно обгонять транспортные средства или переключаться в зависимости от дорожной обстановки. Множество наклеек, которые декорируют корпус мотоцикла, со временем приходят в негодность и обретают неряшливый и отталкивающий внешний вид. Поэтому если у вас есть желание предупредить подобное развитие событий, лучше снять их заранее. Перейдём к рассмотрению конкретных особенностей этого транспортного средства.

Детальное описание

Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:

  • Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
  • воздушного охлаждения объемом 225 см 3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
  • Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
  • Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
  • с элементами электронного управления.
  • Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
  • Вид сцепления - многодисковое, в специальной масляной ванне.
  • Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
  • Запуск производится посредством электростартера.
  • Задняя подвеска - с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
  • Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
  • Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
  • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
  • 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
  • Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
  • Габариты мотоцикла - 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
  • Размер базы между колёсами - 140,2 см.
  • Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительное оснащение, которое имеет мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после приобретения выполнить полное техническое обслуживание техники и её ревизию. Для этого производится затяжка всех креплений, проверяется их наличие, корректируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то что завод-производитель не предоставил официальные данные о Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разогнаться до 120 километров в час. Эмпирическим путём был рассчитан и средний расход при перемещении в городском цикле, он составил 4,5 литра на 100 км. Это достаточно много для транспортного средства с таким небольшим объёмом. Вероятнее всего, это ещё один важный аргумент в копилку тех лиц, которые говорят о дефорсации его силового агрегата. Разумеется, расход топлива может меняться из-за манеры езды и её агрессивности, но показатели в 4,5 л наблюдались у многих владельцев, что делает подобное утверждение несостоятельным и представляет корректную картину средних показателей.

Итоги

Вероятнее всего, повышенное потребление бензина - это плата за надёжность двигателя. Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной манёвренностью. Он может просачиваться сквозь дорожные заторы, как нож через масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своим приобретением и не планируют с ним расставаться. Ведь в дебрях дорожных развязок мегаполисов мотоцикл не сковывает маршрут водителя, так как позволяет перемещаться между рядами автомобилей, будто на велосипеде. Однако в отличие от своего двухколёсного собрата, он оснащён необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль передних фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворотов и торможения - сигнальным элементам. Безопасность управления мотоциклом обеспечивается хорошим обзором зеркал заднего вида, которые помогают водителю контролировать дорожную ситуацию.

Выбирая первый мотоцикл, будущие байкеры обычно либо присматриваются к новым "китайцам", либо к подержанным "японцам", причём у обеих точек зрения хватает сторонников, между которыми кипят жаркие споры. У последователей принципа "пусть китайский, зато новый" появился новый аргумент с выходом модели Stels Flex 250 - этот городской байк получился действительно интересным, а стоит он сравнимо с 20-летней японской "четырёхсоткой", только, в отличие от неё, Стелс Флекс 250 будет новым и на гарантии.

Покоритель городских улиц

Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке - он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно - просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?

В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра "250" в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью - при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.

К слову, об одометре - он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема - ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.

На дороге

Динамики Flex 250 для езды в городском режиме вполне хватает, но, если посадить пассажира, сразу обращаешь внимание на менее уверенный разгон и ещё менее уверенное торможение. В целом тормозная система Flex 250 не вызывает нареканий, но при наличии второго номера на заднем сиденье разница ощущается сразу - тормозной путь возрастает едва ли не вдвое. Это стоит учитывать, особенно начинающим мотоциклистам. Впрочем, им-то как раз первое время лучше вообще не сажать пассажиров - это всё-таки ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую.

Благодаря скромной сухой массе в 146 кг со Стелсом Флекс 250 легко справится даже хрупкая девушка. Маневренность мотоцикла радует - лёгкий и достаточно короткобазный, он уверенно шныряет между машин и спокойно разворачивается на маленьком пятачке. А вот за городом этот плюс превращается в минус - сильный боковой ветер мешает придерживаться выбранного курса, а от пролетающих по встречной полосе автомобилей байк ощутимо качает. Увы, этот недостаток свойственен всем лёгким мотоциклам. Для получения лучшего представления о размерах мотоцикла (по фото судить всё-таки сложно) стоит присесть на байк в салоне или посмотреть видео обзор в интернете.

Плюсы и минусы Stels Flex 250

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму, которую придётся выложить за новенький мотоцикл Stels Flex 250, можно купить разве что очень старого "японца" с, вполне вероятно, не раз скрученным пробегом и пребывающего в неизвестном техническом состоянии.
  • Современный дизайн. Пусть он не блещет ничем особенным, но на городских улицах байк смотрится вполне органично, и не выглядит гостем из прошлого века, как некоторые другие китайские мотоциклы. Да и "китайской дешевизной" от него не несёт.
  • Нетребовательность к качеству бензина. Благодаря достаточно примитивному мотору и карбюраторной системе питания Флекс 250 легко переваривает даже АИ-92 сомнительной чистоты.
  • Вместительный бензобак. 18 литров - таким объёмом могут похвастать далеко не все "взрослые" мотоциклы.
  • Экономичность во всём. Расход топлива не превышает 3,5 литров на сотню , а запчасти и расходные материалы стоят дёшево. Намного дешевле, чем на подержанных "японцев".
  • Хорошее соотношение цены и качества. Неплохие технические характеристики сочетаются в Stels Flex 250 с доступной ценой.

Недостатки

  • Слабый свет головной фары. Частично проблему можно устранить, заменив лампу на более мощную. Главное - не переборщить с мощностью, чтобы пластиковые элементы фары не расплавились.
  • Нечёткая работа КПП. Иногда передачи включаются не с первого раза.
  • Мелкие дефекты сборки. После покупки мотоцикла желательно внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии халтурно закрученных болтов и свисающих связок проводов.
  • Размеры. Для двоих этот мотоцикл будет тесноват.

Что в итоге?

Резюмируя, можно сказать, что мотоцикл у российско-китайского тандема Stels получился неплохим. Да, это просто бюджетный байк для новичков, и опытные мотоциклисты пройдут мимо него, не оглядываясь, но для начинающего мотоциклиста Флекс 250 может стать верным другом. Недорогой, симпатичный, умеренно мощный - это те характеристики, за которые ценятся мотоциклы этого класса. Выбирая себе первого двухколёсного коня, пожалуй, к этой модели стоит присмотреться.

Холдинг «Веломоторс» сегодня активно развивает свою продукцию, и их торговая марка Стелс далеко не исключение. Сегодня в России можно увидеть множество моделей мотоциклов, скутеров и другой мото техники. Мы же рассмотрим недорогой Stels Flex 250.

Китайцы могут предложить недорогую и вполне надежную технику, поэтому когда рынок был пуст, компания Stels представила свой модельный ряд мото и вело техники. Одной из самых популярных моделей считается Flex 250. Сегодня техника этой компании собирается непосредственно в России из готовых деталей. Таким образом, из-за прихода китайской фирмы некоторые отечественные компании вынуждены были свернуть производство. Поэтому сейчас лидерами среди китайских мотоциклов считается именно бренд Стелс.

Плюсы

  • неприхотлив в обслуживании;
  • удобная посадка;
  • современный внешний вид;
  • максимальная скорость до 120 км/час;
  • низкая цена.

Минусы

  • относительно слабая мощность;
  • отсутствие кикстартера;
  • относительно некачественная проводка.

Технические характеристики Stels Flex 250

Данная модель имеет вполне яркий дизайн, ведь основной цвет Стелс 250 оранжевый. С одной стороны его дизайн вполне простой, но производитель постарался превратить это в агрессивный и современный стиль, что получилось более чем отлично.

Новинка отлично подходит как для загородных поездок, так и для передвижения в городской среде. Чтобы максимально соответствовать городским требованиям, было решено увеличить маневренность и устойчивость мотоцикла. Благодаря среднему объему в 225 куб. см. эксплуатировать Stels Flex 250 может как новичок, так и уже достаточно умелый гонщик.

Мотор у стелса достаточно стандартный, здесь использованы вполне известные и при этом недорогие запчасти. В отличие от своих младших братьев модель способна работать в 4-тактном режиме и выдавать мощность в немалых 15, 8 лошадок.

Обзор Стелс Флекс 250

Сама история компании началась еще в 1996 году, и тогда было открыто представительство в России, занимающееся продажей велосипедов. Дальше было небольшое развитие, компания построила небольшой завод по производству велосипедов. Уже сегодня на территории России действует несколько заводов, изготавливающих надежную -вело, -мото и -квадро технику. Мотоциклы стелс пользуются особенно большим спросом, популярными моделями считаются и Stels 400 GS. Самой мощной мото техникой считается Stels Benelli, который получил двигатель 600 кубиков.

Главной задачей для бренда является выпуск не только дешевой, но и конкурентоспособной техники, что пока получается более чем отлично. Если вы хотите транспорт, полностью соответствующий своей цене, покупайте модель Stels Flex 250.

Интересный факт: почти вся техника компании Stels финансируется благодаря удачным продажам велосипедов. За год в России производят около 1, 5 млн. единиц велосипедов.

Мото техника к сожалению, не столь популярна, но если вы присмотрелись к этому бренду, обязательно изучите модельный ряд. Если вернуться к самому Флексу, то можно рассмотреть еще несколько интересных характеристик. Например, официально производитель не заявляет о его максимальной скорости, но владельцы утверждают, что в среднем он едет 120-130 км в час. Надежный двигатель взял своё – средний расход топлива увеличился до 4, 5 литров на сотню.

Большинство владельцев мотоцикла не находят в нем особых минусов, поэтому считают его достойной моделью за свои деньги. Маневренный и быстрый байк Stels Flex 250 может легко продвинуться в любой городской пробке благодаря своим небольшим габаритам. Спереди устанавливаются новые, и достаточно яркие галогенные фары, при торможении и повороте срабатывают сигнальные элементы. Для города было решено поставить зеркала заднего вида, поэтому за дорогой следить будет достаточно просто.

Цена Stels 250

Как мы уже написали, китайцы имеют большую популярность именно из-за соответствующей качеству цене. Поэтому мотоцикл стелс 250 имеет ценник за новый экземпляр около 85 000 рублей. Для сравнения, получили цену в среднем 600 тыс., что дает большое преимущество для иностранной техники.

Кстати, благодаря собственным заводам и нескольким дилерским центрам, производитель позволил себе открыть несколько СТО для ремонта. Так что если вы располагаете средствами и хотите получить качественный ремонт стелс 250, отвезите мотоцикл в ближайшее СТО.

Видео Stels Flex 250

На данный момент на рынке сбыта существует большое количество мотоциклов. Многие популярны, некоторые ждут своего часа. Именно ко второму типу относится мотоцикл Stels 250 Enduro (характеристики ниже). В статье представлен его краткий обзор. Благодаря своей маленькой цене он уже через несколько лет способен будет вытеснить конкурентов с высоких позиций в рейтингах. Но пока этого не случилось, необходимо рассмотреть все технические характеристики, позитивные и негативные стороны данного транспортного средства.

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный "Эндуро 250" обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro - технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Достоинства

Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими "китайцами", то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.

Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.

С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.

Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.

Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Подводим итоги

Стоимость данного мотобайка на официальном сайте составляет 70 тыс. руб. Многие покупатели жалуются, что данная стоимость неоправданная. Хоть и производитель отнес этот мотоцикл к классу «Эндуро», это не так. Данный транспорт считается неплохим городским средством, которое имеет потенциал внедорожника. Многие модели, например, Irbis TTR-250, хоть стоят немного дороже, но являются более надежными и интересными.

Просмотров