Личный кабинет М11. Трасса М11 - «Полный бак бензина, транспондер и стаканчик кофе. Готовы? Можно ехать по новой платной трассе М11. А так же Солнечногорский участок М11.» Полный план маршрута

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7. Км 543 - км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок идет в обход Чудово и Тосно.

Участок открыт для движения 3 сентября 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

8. Км 646 – км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок будет открыт для движения до конца 2019 года.

Платный участок скоростной автотрассы Москва – Санкт-Петербург М11 15–58 км обслуживает ООО «Объединенные Системы Сбора Платы». Организация – самый крупный оператор платных дорог в России. Клиенты с транспондером для автоматического списания платы за проезд могут зарегистрироваться на официальном сайте компании ОССП 15-58m11.ru, чтобы в личном кабинете М11 контролировать расходы, пополнять баланс и выполнять другие операции.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать личный кабинет М11 на сайте самостоятельно нельзя. Создание аккаунта пользователя возможно после подписания договора с компанией СЗКК на использование транспондера для оплаты за проезд по платной дороге с 15 по 85 км. Данные для входа (логин, пароль) клиент получает с копией подписанного соглашения.

Чтобы заключить договор на обслуживание, необходимо посетить офис СЗКК. Физическому лицу потребуется предъявить паспорт, заполнить анкету, указав контактные данные. Представители юридических лиц должны предоставить подтверждающие их полномочия документы, свидетельства о гос. регистрации и постановке на налоговый учет, банковские реквизиты и выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Вход в личный кабинет М11

  1. Нажать на расположенную в верхнем правом углу главной страницы кнопку «Личный кабинет».
  2. Заполнить два поля: «Имя пользователя» (введите туда логин, указанный в договоре) и «Пароль», выданный вместе с документами при подписании соглашения на обслуживание в офисе компании.
  3. Нажать «Вход».

Для восстановления пароля щелкните по кнопке «Забыли пароль?» под авторизационной формой. Потребуется указать имя пользователя и е-mail, привязанный к аккаунту, перепечатать символы с картинки и нажать «Отправить». Инструкция с дальнейшими действиями придет в почтовый ящик.

Если утрачен не только пароль, но и логин от личного кабинета, обратитесь в службу поддержки пользователей М11 по указанным на сайте контактам.

Возможности

Личный кабинет М11 позволяет пользователю:

  • следить за балансом лицевого счета, к которому привязан транспондер;
  • удаленно вносить средства на счет;
  • просматривать историю операций (списания, пополнение и прочее);
  • заказывать ежемесячные выписки с лицевого счета;
  • приобретать абонемент на проезд по платной трассе, контролировать количество оставшихся поездок.
  • узнать тарифы за проезд по платному дорожному участку, обслуживаемому компанией СЗКК;
  • воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать ориентировочную стоимость поездки;
  • заказать транспондер через официальный интернет-магазин компании СЗКК (доступно как физическим, так и юридическим лицам);
  • просмотреть и при необходимости скачать договоры на оказание услуг компанией СЗКК;
  • записаться в офис продаж, выбрав удобный для себя пункт;
  • узнать обо всех способах оплаты проезда по М11;
  • изучить классификацию транспортных средств, чтобы определить, к какой группе принадлежит автомобиль, и узнать, по какому тарифу будет взиматься плата;
  • просмотреть, сохранить в формате PDF или распечатать подробную карту платной трассы с отмеченными ПВП на ней;
  • узнать условия проезда для владельцев транспондеров других операторов.

Практика строительства платных трасс пришла в нашу страну из-за рубежа. Она имеет как свои позитивные, так и негативные характеристики. Одним из примеров такого явления служит платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Предполагается, что она поможет во время проведения футбольного мирового чемпионата.

Основные задачи, которые возлагаются на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность пути составляет около семи сотен километров.

Строительство трассы Москва - Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также обеспечится максимальная скорость прохождения разных участков пути, ведь допустимым будет режим на отдельных отрезках до 150 км/ч.

Еще в давние времена М-10 называлась «Петербургским траком». Проложена она была с начала XVIII века, когда закладывался город на Неве. С тех времен проводилось множество реконструкций и обновлений, связанных с данной дорогой.

В 21 веке правительством был принят план по постройке современного пути между крупными российскими городами. Это бы снизило нагрузку на старый путь, ремонтировать который обходилось весьма дорого. В процессе возведения используются современные технологии, касающиеся строительства и проектирования.

Скорости существенно меняются:

  • три столетия тому назад по бревенчатому траку граждане добирались из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней;
  • нынешняя дорога позволяет преодолевать такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • предполагается, что новая схема трассы М11 позволит покрывать то же самое расстояние за 5–7 часов при благоприятных условиях.

Нужно знать, что построенная скоростная дорога между двумя столицами будет после окончания самым быстрым автобаном на Европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее положение «Ленинградской», именно так называют трассу «Россия» в народе, оставляет желать лучшего. По нормативам она позволяет развивать скорость до 90 км/ч практически на всей своей протяженности, составляющей 697 км. Ее ширина в среднем колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы.

В реальности на определенных участках физически не удается набрать 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые не успевают латать дорожные службы. Проблемы устраиваются и за счет установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодолении этого «бутылочного горлышка» в плохую погоду уходит до 5–6 часов.

Пропускная способность Ленинградской трассы лимитирована 40 тысячами машин. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тыс. авто ежесуточно. Однако, демонтировать М10 никто не собирается. Водители самостоятельно будут принимать решения, использовать ли им платные участки дороги или перемещаться по старинке по бесплатной трассе.

Финансовая сторона

Когда достроят М11, то она станет уникальной не только за счет технологических особенностей, но и вследствие того, что это первый объект в РФ, основывающийся на государственно-частном партнерстве. Это значит, что вклад вносился не только из госбюджета, но и от приватных инвесторов. При этом доход будет взиматься также в пользу обеих сторон.

Нередко граждане интересуются сметной стоимостью проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Путь поделен на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки - Солнечногорск, а также Солнечногорск - Клин, в сумме превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головной отрезок обходится в 60 млрд. В эту сумму входит 23 млрд бюджетных средств. Объезд Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений на 46 млрд., а подъезд к Северной столице стоит почти 38 млрд. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 от стоимости.

Базовые характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние поделено между областями:

  • Московская – 90 км;
  • Тверская – 253 км;
  • Новгородская – 233 км;
  • Ленинградская – 75 км.

Возможно общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 млрд. руб. Максимальный предел скорости составит 150 км/ч.

Ширина каждой полосы составляет 375 см, а на каждом участке предполагается их разное количество. При подъезде к аэропорту Шереметьево число их должно составлять не менее 10 шт. суммарно в обоих направлениях. Если путь достигнет Зеленогорска, то к нему ведут 4 и от него ведет 4 полосы, всего 8 шт. Далее скоростная трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где на приближении она расширится до 5+5 полос.

Для безопасности водителей установят разделительный загородительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехника и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва - Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно в пройденном километраже. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможные заторы способны возникать на них на первоначальных этапах по причине слабой отрегулированности оплаты. В дальнейшем все нормализуется.

По всему пути сформирована будет обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Минимизировать возникновение оползней поможет высадка зеленых насаждений (травы). Спустя пару недель после засевания она сформирует качественное покрытие в виде густого газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, к которой традиционно относят для таких проектов заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, щумозащитные щитки и пр. В планах у застройщиков - возведение 325 искусственных объекта, в том числе сотня мостов, автостанции слежения, путепроводы, точки связи и др.

Предусмотрено на новой платной трассе почти четыре десятка транспортных развязки. Их возводят на разных уровнях, при этом высота наиболее массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всей протяженности от Москвы до Питера предусмотрено соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. Для каждого очистного сооружения монтируются песчаные фильтры, таким образом удается имнимизировать или вовсе устранить проникновение в природную систему химических вредных компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации автотранспорта.

Сохранить имеющиеся на всей протяженности ручьи удается благодаря прокладке трубопроводов. Также обеспечивается возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. Строители монтируют в такой ситуации широкие зверопроходы. Хотя мало кто понимает, как обучить животных использовать такие способы передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, проходившая во время строительства. Помнятся акции, на которые выходили местные жители. Чтобы восстановить зеленую зону, но в другом районе, из бюджета было выделено 12 млрд руб. для приобретения и посадки саженцев.

Еще одним камнем преткновения был участок, проходящий через заповедную зону «Завидово». Спор удалось решить с помощью выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако, не до конца решен вопрос с работой Пулковской обсерватории, которая оказывается близко к новой трассе. Возможный шум и пыль могут усложнить ей работу.

Полный план маршрута

Стартует М11 со стороны столицы в месте пересечения МКАД и транспортной развязки Брусиновской. Далее отправляется огибать Химки и населенный пункт Вашутино. После пересечения шоссе Международного, которое ведет к аэропорту Шереметьево, шоссе Шереметьевское и подъезд к Зеленограду с трассой А-107. К Солнечногорску путь не добирается, а сразу выходит на параллель к трассе М-10. Данный участок уже используется автомобилистами на полную силу.

Со старой Ленинградской дорогой предусмотрено пять пересечений:

  • перед заездом в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери на 149 км;
  • после проезда Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • за Великим Новгородом на 543 км.

В такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород путь не будет входить. Однако, по проекту предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посетить данные населенные пункты.

Вопрос платного и бесплатного проезда. Тарификация

Предполагается, что оплачиваемой частью будет трасса на 606 км. Промежуток между Клином и п.Медным решено сделать бесплатным. Он располагается в интервале 15–58 км пути. Многие отрезки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие намечается на 2018 год.

Примерной оплатой водители должны отделываться в пределах 2–3,62 руб. за 1 км. Однако, для Тверской и Новгородской областей пока предел устанавливался на уровне 1 руб. за км. На высокую стоимость отдельных участков обращал внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормативы.

Вначале до Солнечногорка ценник взлетал до 500 руб., а до Зеленогорска до 300 руб. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Происходила дифференциация по суточному тарифу, классу авто и дням недели. Имеются также 30-кратные абонементы и льгота для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковушки, малогабаритные автобусы или грузовички;
  • средние по габаритам машины с высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высокие машины с тремя и более осями.

Более подробную характеристику можно найти на сайте СЗКК . На нее стоит обращать внимание, так как тарификация может меняться.

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 и 646 км с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208 – 543 км).

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» 58 км – 97 км, 208 км – 543 км и 543 км - 646 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном пункте взимания платы.

3.07.2019г. Автодор в среду открыл движение по участку платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Клина до Твери — это участок 97 -149 км (Клин -Тверь). Чтобы посмотреть участок смотри карту участков .

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:

  • М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте

* синим и голубым цветом выделены платные участки

Технические характеристики дороги М-11

M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.

Точки пересечения дорог М-10 и М-11.

— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр

Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.

Альтернативный проезд

распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок

2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.

4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.

6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км — 258 км


  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой
    «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Участок трассы М-11 334 км — 543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —
    Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —
    Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —
    Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —
    Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —
    Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —
    Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —
    Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —
    Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый
    Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой
    Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —
    Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —
    ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —
    ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —
    Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина
    Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —
    Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —
    Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —
    Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —
    Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)

Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Тарифы на проезд 58 -543 км

Категория I ≤2 2+

Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них

II 2-2.6 2+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них

III 2.6+ 2

Грузовые
и пассажирские транспортные
средства

IV 2.6+ 3+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства

Способ оплаты $ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 130 руб. 104 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 130 руб. 104 руб. 160 руб. 128 руб.
01:00 — 06:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 58, 124)

06:00 — 01:00 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 220 руб. 176 руб. 270 руб. 216 руб.
01:00 — 06:00 130 руб. 104 руб. 150 руб. 120 руб. 190 руб. 152 руб. 240 руб. 192 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб.
01:00 — 06:00 40 руб. 32 руб. 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 67, 124)

06:00 — 01:00 150 руб. 120 руб. 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 230 руб. 184 руб.
01:00 — 06:00 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 89, 124)

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 140 руб. 112 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 97, 124)

06:00 — 01:00 70 руб. 56 руб. 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
01:00 — 06:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 214)

20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 258)

140 руб. 112 руб. 160 руб. 128 руб. 180 руб. 126 руб. 220 руб. 154 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 330)

360 руб. 252 руб. 390 руб. 273 руб. 430 руб. 258 руб. 520 руб. 312 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 348)

385 руб. 270 руб. 420 руб. 294 руб. 465 руб. 279 руб. 560 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 402)

460 руб. 322 руб. 500 руб. 350 руб. 555 руб. 333 руб. 670 руб. 402 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 444)

510 руб. 357 руб. 560 руб. 392 руб. 625 руб. 375 руб. 755 руб. 453 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 524)

625 руб. 438 руб. 680 руб. 476 руб. 765 руб. 459 руб. 920 руб. 552 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП км 208, км 545)

660 руб. 396 руб. 730 руб. 438 руб. 820 руб. 410 руб. 940 руб. 470 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 258)

120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 180 руб. 144 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 330)

340 руб. 272 руб. 370 руб. 296 руб. 400 руб. 280 руб. 480 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 348)

365 руб. 292 руб. 400 руб. 320 руб. 435 руб. 305 руб. 520 руб. 364 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 402)

440 руб. 352 руб. 480 руб. 384 руб. 525 руб. 368 руб. 630 руб. 441 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 444)

490 руб. 392 руб. 540 руб. 432 руб. 595 руб. 417 руб. 715 руб. 501 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 524)

605 руб. 484 руб. 660 руб. 528 руб. 735 руб. 515 руб. 880 руб. 616 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 545)

640 руб. 448 руб. 710 руб. 497 руб. 790 руб. 474 руб. 900 руб. 540 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 330)

220 руб. 176 руб. 230 руб. 184 руб. 250 руб. 175 руб. 300 руб. 210 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 348)

245 руб. 196 руб. 260 руб. 208 руб. 285 руб. 200 руб. 340 руб. 238 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 402)

320 руб. 256 руб. 340 руб. 272 руб. 375 руб. 263 руб. 450 руб. 315 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 444)

370 руб. 296 руб. 400 руб. 320 руб. 445 руб. 312 руб. 535 руб. 375 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 524)

485 руб. 388 руб. 520 руб. 416 руб. 585 руб. 410 руб. 700 руб. 490 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 545)

520 руб. 364 руб. 570 руб. 399 руб. 640 руб. 384 руб. 720 руб. 432 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 348)

25 руб. 20 руб. 30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 402)

100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 125 руб. 100 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 444)

150 руб. 120 руб. 170 руб. 136 руб. 195 руб. 156 руб. 235 руб. 188 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 524)

265 руб. 212 руб. 290 руб. 232 руб. 335 руб. 268 руб. 400 руб. 320 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 545)

300 руб. 240 руб. 340 руб. 272 руб. 390 руб. 273 руб. 420 руб. 294 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 402)

75 руб. 60 руб. 80 руб. 64 руб. 95 руб. 76 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 444)

130 руб. 104 руб. 145 руб. 116 руб. 165 руб. 132 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 524)

240 руб. 192 руб. 265 руб. 212 руб. 305 руб. 244 руб. 365 руб. 292 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 545)

270 руб. 216 руб. 295 руб. 236 руб. 340 руб. 272 руб. 410 руб. 328 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 444)

55 руб. 44 руб. 60 руб. 48 руб. 75 руб. 60 руб. 90 руб. 72 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 524)

165 руб. 132 руб. 180 руб. 144 руб. 210 руб. 168 руб. 255 руб. 204 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 545)

195 руб. 156 руб. 215 руб. 172 руб. 245 руб. 196 руб. 295 руб. 236 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 524)

110 руб. 88 руб. 120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 165 руб. 132 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 545)

140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 175 руб. 140 руб. 210 руб. 168 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 524, 545)

30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб. 45 руб. 36 руб.

Стоимость платного участка 15 -58 км

ГРУППА 1
С ТРАНСПОНДЕРОМ

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 280 280 280 280 280 280 280
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 330 330 330 370 330 330 330
100 370 370 370 410 410 370 370
200 410 450 410 500 450 410 410
216 426 466 426 516 466 426 426
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 248 474 514 474 564 514 474 474
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 264 490 530 490 580 530 490 490
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 270 270 270 270 270 270 270
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120
50 160 160 160 200 160 160 160
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 330
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
50 120 160 160 200 160 120 120
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 370
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
25 80 80 80 160 160 80 80
25 160 160 160 200 200 160 160
41 176 176 176 216 216 176 176
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 73 224 224 224 264 264 224 224
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 89 240 240 240 280 280 240 240
100 370 370 370 370 370 410 410
50 200 160 200 160 160 160 200
50 160 120 160 160 160 160 200
25 80 80 80 120 120 160 160
25 80 80 80 120 120 80 80
41 96 96 96 136 136 96 96
73 144 144 144 184 184 144 144
89 160 160 160 200 200 160 160
200 450 410 450 410 450 450 500
100 280 240 280 240 240 240 280
100 240 240 240 240 240 240 280
25 160 160 160 160 200 200 200
25 80 80 80 80 120 80 120
16 16 16 16 16 16 16 16
48 64 64 64 64 64 64 64
64 80 80 80 80 80 80 80

ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 310 310 310 310 310 310 310
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 450 450 450 500 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 500 550 500 600 550 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 270 520 570 520 620 570 520 520
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 310 580 630 580 680 630 580 580
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 330 600 650 600 700 650 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 250 250 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 220 220 220 270 270 220 220
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 110 280 280 280 330 330 280 280
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 130 300 300 300 350 350 300 300
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 150 450 450 450 450 450 500 500
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 100 100 100 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 100 100 100 150 150 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 120 120 120 170 170 120 120
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км) 110 180 180 180 230 230 180 180
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км) 130 200 200 200 250 250 200 200
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 250 550 500 550 500 550 550 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 100 150 100 150
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 20 20 20 20 20 20 20 20
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км) 60 80 80 80 80 80 80 80
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км) 80 100 100 100 100 100 100 100

Просмотров