Коренной кореец против «русского» японца: Hyundai HD78 против Isuzu NPR75

Знаменитый японский автопроизводитель Isuzu Motors Ltd является компанией, специализирующейся преимущественно на выпуске качественных автобусов, грузовых автомобилей и прочих видов профессионального коммерческого транспорта.

Каковы достоинства грузовиков Isuzu?

У грузовиков Isuzu есть масса несомненных преимуществ. Среди них:

  • великолепная производительность;
  • универсальность;
  • маневренность не только на дорогах, но и на строительных объектах;
  • высочайший уровень безопасности (как пассивной, так и активной);
  • оптимизированный расход топлива.

Однако развитие рынка грузовой техники невозможно без различных вспомогательных служб, занимающихся ремонтом и обслуживанием автотранспорта. Ведь самая лучшая и качественная техника со временем изнашивается. Без должного ухода она и вовсе выходит из строя. Предлагаемые нами высококачественные оригинальные запчасти на грузовые Исузу помогут вам продлить жизнь своего грузовика.

Качественное же оборудование в сочетании с высоким профессионализмом и трудолюбием мастеров может обеспечить исключительно высокий уровень обслуживание грузовика. Именно поэтому все детали должны быть оригинальными и по всем своим параметрам соответствовать высокому уровню данного автотранспорта.

Каталог

Представляемый нами каталог запчастей на Isuzu NQR75 (а также, NQR71) достаточно обширен. Вот лишь общий перечень категорий:

И это еще неполный список. Перечень всех конкретных деталей и агрегатов можно получить у наших менеджеров по запросу. В любом случае, ассортимент нашей компании всегда крайне широк. Мы не сомневаемся, что наверняка сможем подобрать запчасти на грузовики Isuzu, которые нужны именно вам.

Все предлагаемые нами запчасти для грузовиков Исузу абсолютно оригинальны. Это означает, что именно из них и собирается новый автотранспорт на заводе. Именно их мы и предлагаем владельцам грузовиков.

У всех наших деталей есть гарантия непосредственно от завода-изготовителя. Во время их установки не требуется никаких дополнительных манипуляций. Качество же их стабильно остается на высоте (дополнительную информацию можно найти, просмотрев каталог магазина запчастей на Исузу Гига).

Стоит отметить здесь, что не нужно, соблазнившись на кажущуюся экономию, приобретать неоригинальные детали. Ведь можно случайно получить и дешевые китайские запчасти, лишь внешне напоминающие оригинал. В итоге вы не только лишитесь гарантии, но и получите проблемы с установкой запчастей, а также сократите срок их работы.

В настоящее время можно также приобретать и бывшие в употреблении агрегаты. Но тогда вы отдадите себя исключительно на волю случая. Ведь очень сложно заранее выяснить историю той или иной вещи. А значит, и качество ее будет непредсказуемым. Именно поэтому, если вы хотите, чтобы ваш грузовик еще долго работал без поломок, лучше приобретать у нас оригинальные, новые запчасти (на isuzu giga, например, или же на иные модели).

Наши конкурентные преимущества

Так почему же купить запчасти на Исузу NQR75 в Москве лучше всего именно у нас? В первую очередь потому, что мы предлагаем лишь оригинальные товары. Прямые поставки позволяют нам надежно контролировать источник. Кроме того, благодаря этому фактору, все заказы доставляются максимально оперативно и качественно. Мы понимаем, что зачастую время - деньги. А в данном случае это особенно актуально, ведь грузовик должен приносить доход, а не стоять на стоянке.

На все предлагаемые запчасти мы готовы дать достаточно длительную заводскую гарантию. Ведь мы уверены в том, что подделок у нас не бывает. Конечно, оригинальные запасные части, как правило, стоят относительно дорого. Особенно, если сравнивать их с «неоригинальными». Однако не стоит забывать, что прослужат они гораздо дольше. И когда другие детали уже неоднократно выйдут из строя, наши будут еще вполне успешно справляться со своей работой.

Кроме того, мы всегда отличались отменным сервисом. Грамотные опытные менеджеры обязательно помогут вам с выбором оптимально подходящих запасных частей. Их опыт работы и профессионализм позволяют им справляться с самыми сложными и комплексными задачами. Они всегда готовы прийти на помощь и подсказать единственно правильное решение, даже если оно не лежит на поверхности.

Компания КомАвтоТорг предлагает третий по грузоподъемности грузовик в линейке грузовых коммерческих автомобилей марки Isuzu.

Характеристики NPR75

Автомобиль NPR75 от компании «Исузу» грузоподъемностью 5 т. относится к линейке грузовиков нового поколения 700P. Он сменил полюбившийся потребителям NQR75, но не дублирует его: это обновлённая модель с шестиступенчатой коробкой передач и улучшенными техническими характеристиками.

Грузовой автомобиль NPR75 - самый востребованный в модельном ряду «Исузу». Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.

Как обычно для компании «Исузу», на высоком уровне решен вопрос безопасности и удобства эксплуатации. Просторная гарантирует превосходный обзор для водителя, комфортабельные сидения не дают уставать, а открывающаяся на 90 градусов дверь предоставляет свободный вход и выход из кабины. Жесткая конструкция кабины, подушки и ремни безопасности, конструкция приборной панели, оберегающая колени при ударе - всё это убережет водителя от травм в случае аварии. Не забыты и средства активной безопасности, грузовик оснащен галогеновыми фарами, системами ABS, EBD, ASR.

Универсальная рама грузовика «Исузу» допускает установку любого варианта надстройки: бортовую платформу, промтоварный фургон, изотермический фургон, сэндвич фургон, эвакуатор, кран-манипулятор, самосвал, автоцистерну… Выбор надстройки ограничен только вашими запросами! Компания «Исузу» реализует модель в трех вариантах длины: короткая (NPR75 LK), стандартная (NPR75 LL) и удлиненная (NPR75 LM). Во всех версиях предусмотрена габаритная длина надстроек: 5,2 метра для короткой базы, 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 у удлиненной.

Надежные дизельные двигатели «Исузу» заслужили мировую славу и получили прозвище «миллионники». Гарантия производителя на автомобиль NPR75 составляет 3 года или 200 тыс. км пробега. Межсервисный пробег составляет 20 тыс. км.

Грузовой автомобиль NPR75 от компании КомАвтоТорг - разумный выбор!

ООО КомАвтоТорг — официальный дилер концерна « ». Наряду с грузовиками Isuzu NPR в нашем каталоге представлен другой грузовой и коммерческий транспорт из линейки производителя. Все автомобили сертифицированы и сопровождаются гарантией завода-изготовителя.

Дополнительные услуги

  • Сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники.
  • Поставка оригинальных запчастей (располагаем собственным складом автодеталей).
  • Качественный автосервис: ТО, диагностика и ремонт любой сложности. Все мастера прошли обучение в Японии.

Позвоните нам, чтобы уточнить цены на Isuzu NPR и получить бесплатную консультацию!


Надёжность – один из главных критериев, по которому покупатели во всём мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на базе Isuzu NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.Сконструированный для использования в самых тяжёлых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог Isuzu NQR71 имеет высокопрочную раму, полностью защищённую от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.Лёгкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперёд кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание Isuzu NQR71, и соответственно увеличивают срок его эксплуатации. А быстрый ремонт и замена деталей автомобиля уменьшают расходы на его содержание. Шасси
Шасси Isuzu NQR71 – одно из наиболее популярных шасси компании во всём мире. Грузоподъёмность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Безопасность
Безопасность лежит в основе каждой детали Isuzu NQR71. Водитель и пассажиры получают полную максимальную защиту в высокопрочной кабине, которая обладает великолепным обзором, большими зеркалами заднего вида, новейшими омывателями ветрового стекла и стальными балками установленными в дверях. А новейшие передние фары по углам кабины делают вождение безопасным во время ночного управления автомобилем.
Двигатель
Отвечающий нормам ЕВРО-2, мощный и одновременно экономичный четырёхцилиндровый двигатель 4HG1-T, устанавливаемый на Isuzu NQR71, обладает высочайшей надёжностью и простотой в обслуживании.
Маневренность и управляемость
Обладая великолепной обзорностью Isuzu NQR71 готов к выполнению задачи любой сложности, а современный гидроусилитель делает управление автомобилем лёгким и информативным. Благодаря малому радиусу поворота Isuzu NQR71 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям, и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
Кабина
Кабина Isuzu NQR71 - идеальное сочетание комфорта и функциональности. Это и лёгкая посадка и высадка, и великолепный обзор, эффективная система вентиляции, информативная панель приборов и удобные сидения. А многочисленные удобные приспособления для различных мелочей так необходимых в дороге позволяют содержать кабину в идеальном порядке и в тоже время при необходимости, быстро ими воспользоваться.
Технические характеристики

Длина, мм 6610
Ширина, мм 1995
Высота, мм 2250
Колёсная база, мм 3815
Колея колёс передних/задних, мм 1665 / 1650
КПП Механическая 5-и ступенчатая
Двигатель 4HG1-T (Euro-2)
Объём двигателя, см3 4570
Тип топлива Дизель
Мощность, л.с. при об/мин 121 / 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 322 / 1800
Эксплуатационные показатели:
Ёмкость топливного бака, л 100
Полная масса, кг 8000
Грузоподъёмность, кг 5000
Минимальный радиус разворота, м 7,6
Количество мест 3
Базовая комплектация:
Гидроусилитель руля, ABS, горный тормоз



Похожие статьи Популярные статьи Выборочные статьи

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited являются разработка и производство грузового автотранспорта, силовых агрегатов.

На российском рынке машины корпорации появились в конце 80-х годов прошлого века - поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

В настоящее время фирма успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура группы «Северсталь»). С ним в 2010 году было сформировано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества являются производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть дилерских центров.

Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т.

На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы :

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)
Машина В длину 6 610
В ширину 1 995
В высоту 2 300
Осевая колея Передняя 1 680
Задняя 1 650
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) 17
Привод на колеса На 2 задних
Расстояние до полотна дороги (мм) 235
База колес (мм) 3 815
Весовые параметры (кг)
Масса при снаряженном состоянии 2 460
Масса под грузом максимальная 7 500
Полная грузоподъемность шасси 5 040
Силовая установка
Марка Дизельный мотор ISUZU 4HK1
Норма по экологической шкале Euro III
Объем мотора (см 3) 5 193
Мощность (л. с.) 150
Крутящее усилие на валу (Hm) 404
Скорость без ограничителя (км/ч) 119
Типоразмеры шин, дисков
Шина Передняя/Задняя 215/75 R17.5
Диск Передний/Задний R17.5 х 6 Задние диски сдвоены
Разворот с минимальным радиусом, м 7,6
Заправочный бак, емкость, л 100
Места, включая водителя 3

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла - гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа - решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Передняя и задняя подвески

Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъе мности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?

О развозном грузовике Isuzu (еще с индексом NQR71) рассказывалось в АР №19, 2006: тогда мы сравнивали его с конкурентом Hyundai. Потом производство Isuzu перенесли из Ульяновска в Елабугу, и на смену модели NQR71 c двигателем Euro 2 пришел Isuzu NQR75, уже отвечающий нормам Euro 3. Теперь индекс вновь поменялся — на NPR75. Cборка грузовиков, как и прежде, идет крупноузловым методом: из Японии к нам поступают уже готовые рамы, агрегаты и кабины. А что изменилось в конструкции?

Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).

Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).

А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?

Интерьер стал более функциональным, но по-прежнему простоват Наличие фильтра-«сепара» - грамотное решение. А вот предохранители, расположенные «на улице» (слева от него), - спорное Японская синусоида: выхлопная труба огибает задний мост!

Внутри кабины уже давно нет голого металла как у NQR71, но назвать интерьер современным все равно можно лишь с натяжкой. Например, японцы отказались от древних рычажков управления «климатом», заменив их крутящимися регуляторами... Но почему-то не стали трогать архаичный ползунок включения режима рециркуляции. Может, это такой же обязательный элемент японской культуры, как церемониальный поклон?

Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.

Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.

Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.

Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.

Не дороговато ли? Ведь за эти же деньги предлагается одноклассник камазовской сборки, Mitsubishi Canter уже с промтоварным фургоном! А Hyundai HD-78 еще дешевле: за 140-сильное шасси дилеры просят от 1 млн 198 тысяч рублей, за промтоварный фургон — от 1 млн 310 тысяч. Впрочем, представители Соллерса уверяют, что Isuzu выигрывает по базовой комплектации, поскольку в нее входят окрашенный бампер (хотя для перевозчика это скорее минус: на черном фоне не так видны царапины) и противобуксовочная система, которой нет у конкурентов. С другой стороны, у Mitsubishi в «базе» есть электрорегулировка зеркал... Так что кто из азиатской троицы действительно лучше — заочно сказать не решаемся.

Просмотров