Как запомнить скилы инвокера. Гайд на Invoker от легендарного Grimorum. Оптимальный порядок прокачки магии

Invoker – представитель племени героев с основной характеристикой интеллект, один из самых сильных и сложных в управлении персонажей Доты 2. Наличие наибольшего количества заклинаний дает возможность использовать Инвокера в разных ролях, например, как пушера, керри или же нюкера. Новичкам, а также любителям однокнопочных героев не рекомендуется играть за Инвокера, а если перед Вами стоит цель стать «гуру» Доты, то этот герой как раз для Вас. Инвокер требует достаточно много практики для освоения, изучения гайда на Инвокера, и не одного, но вскоре Вы узнаете, как играть за Инвокера в Доте 2.

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch , Tango , Blades of Attack , идем на мид (центральную линию), также можно пойти в триплу или соло на легкую линию (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы – верхняя). Выбирать для игры сложную линию или лес не рекомендуется.
На этой стадии игры стараемся опередить нашего противника в наборе опыта и золота. А в случае, если против нас стоит сложный оппонент, то для увеличения регенерации здоровья используем Quas-сферы .

Контроль линии

Здесь наша цель играть осторожно и не умереть, наглая игра может повлечь за собой проигрыш на линии, а в результате и всей игры. По максимуму добиваем крипов, для этого стараемся наносить по крипу последний удар (Last hit), когда у того будет мало жизней. Таким же способом добиваем своих крипов (Denying), этим мы лишим врага золота и некоторого количества опыта. Стоит быть аккуратным и терпеливым, так как вряд ли у нас на первых минутах игры будет заклинание, которое сможет нас спасти в нужный момент, притом, как у большинства врагов вероятно уже будет такая способность.

Вовремя проверяем и забираем и держим Sun Strike наготове. Все скиллы расписаны далее в гайде.
Купив Bottle нам не придется ходить к фонтану на базу, чтобы пополнить запас здоровья и маны. Главное постоянно наполнять Bottle .
На начальной стадии нам пригодится Phase Boots , которые добавят нам урон и скорость передвижения и способность Ghost Walk , благодаря которой мы сможем беспрепятственно проходить сквозь крипов и героев. Не забываем их вовремя использовать.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии , например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap , используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike .
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Сборка на Инвокера

Время затронуть сборку на инвокера. Для увеличения мобильности покупаем Force Staff либо же Eul’s Scepter of Divinity . Первый предмет даст нам дополнительный интеллект, небольшую регенерацию здоровья и активную способность «толкать» юнитов в сторону направления их взгляда, а второй – помимо 10 единиц интеллекта, дополнительной скорости передвижения и регенерации маны, даст возможность поднимать «ураганом» себя либо вражеских героев в воздух на две с половиной секунды, тем самым делай на протяжении этого времени неуязвимым к физическим и магическим атакам. Так мы можем избежать атаки, либо же ненадолго задержать врага, причем, после приземления враг получит небольшой магический урон. А для полного раскрытия потенциала Инвокера покупаем Aghanim’s Scepter , в результате получаем по десять единиц ко всем характеристикам героя и возможность быстрее менять способности.

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация «Meteor + Deafening Blast » становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit , которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse , с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter , тогда покупаем Refresher Orb , который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel , чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Скиллы Инвокера

Данный гайд на Инвокера также включает в себя описание скиллов. Скилы героя создаются посредству поочередного выбора трех сфер Инвокера в различном порядке и нажатия на кнопку ульта. Максимальное количество способностей, которые одновременно могут быть у этого героя – две. Причем кулдауны способностей зависят не от времени их создания, а от времени их использования. При создании очередной способности, она становится в блоке способностей на место той, которая была создана раньше. Также следует заметить, что характеристики способностей напрямую зависят от уровня прокачки сфер, из которых они созданы.
Ульт Инвокера создает заклинания в зависимости от выбранного Вами сочетания сфер. Выучите все способности наизусть и станьте успешным Инвокером–пианистом, в этом Вам поможет кнопка, которая расположена справа от иконки ульта, при нажатии на нее открывается небольшая табличка с подробным описанием каждого заклинания и комбинации сфер для ее создания.

Описание способностей

Cold Snap . Эта способность имеет значительный радиус действия, поэтому используем ее для того, чтобы не давать врагу фармить и получать фраги, а также, по ситуации, для сейва союзников. Этим заклинанием можно сбить произношение вражескими героями некоторых способностей.

Ghost Walk . Многофункциональная способность Инвокера. Пригодится для эскейпа, замедления врагов, разведки. Также, при правильном использовании, можно увернуться от вражеской атаки.

Tornado Хорошая способность для инициации командных боев. В умелых руках с ее помощью можно наделать стаков в лесу или фармить. Принцип действия схож с активной способностью Eul’s Scepter of Divinity, только в отличии от последнего имеет массовый характер

EMP . После небольшой задержки эта способность наносит урон и лишает маны врагов. Можно отпугнуть противника, который гонится за нами. Способность направлена на точку и действует по площади.

Alacrity . Этот баф дает союзному юниту дополнительный урон, скорость атаки и скорость передвижения. Используем с умом, не жадничаем и кидаем на союзных керри, а если их нет рядом – кидаем на себя.

Chaos Meteor . Этой способностью стараемся зацепить как можно больше врагов, так мы нанесем им больше урона. Тренируйтесь и скоро Вы оцените всю мощь этого умения. Хорошо сочетается с Deafening Blast и Tornado. Действие способности направлено на точку и имеет массовый характер.

Forge Spirit . Хорошая способность в связке с Cold Snap. Также Форжами можно разведывать территорию и делать стаки. Пригодится для пуша вражеских построек.

Ice Wall . С этой способностью можно замедлить противника и не дать ему уйти или помешать на Вас напасть. Также можно защитить базу от пуша и помочь союзникам скрыться.

Deafening Blast . Как и предыдущую, эту способность можно также использовать для защиты от пуша, еще можно получить видимость нужной местности и обезоружить на длительный отрезок времени врагов. Способность отбрасывает врагов и делает их уязвимыми для Chaos Meteor или других заклинаний Инвокера и союзников. Очень эффективная способность против вражеских кери, которые наносят много физического урона.

Sun Strike . Нельзя сказать, что ты умеешь играть на Инвокере, если Инвокер Санстрайковый тебе не покорился. Скилл применяется для убийства врагов в любой точке карты. Нужно быть внимательным, так как санстрайк работает с задержкой. Но, если ты умеешь высчитывать тайминг и следить за картой, то санстрайк станет одним из твоих любимейших скиллов.

Как правильно и лучше всего играть за Инвокера в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.

Инвокер из Доты 2

Предметы


Что собирать

Выбор линии

Инвокеру неплохо бы получать ЛВЛ побыстрее, чтобы его заклинания становились мощнее. Однако ему не нужен БОТЛ, а значит центр оставим другому герою. Инвоком можно ходить сложную линию, так как он может избегать урон, а можно пойти и на легкий лайн, так как мы являемся кери-героем.

Прокачка умений

На самом деле вариантов не много, несмотря на то, что у нас можно прокачивать первые три умения на 7 раз, а ульт на 4 раза. У других героев, первые три умения качаются на 4 раза, а ульт на 3. В последнем предложении заключена подсказка. То есть качать нужно все сферы по 4 раза, а ульт на 3 раза, так как у нас нет прокачки плюсов. Сейчас идет речь о прокачке до 16 ЛВЛа.

Что мы получим с помощью такого скил билда? А получим мы абсолютно все умения Инвокера значительной силы, так как любая сфера, прокачанная на 4 раза уже эффективна на 100%. Ульт мы качаем сразу как это возможно, потому как с его помощью мы сможем уменьшить КД, а значит сможем чаще кастовать заклинания. Ведь почти у всех героев Доты 2 есть 4 умения, а у Инвокера 2 плюс их можно заранее скастовать, а затем ультой получить третье. Но ведь нужно еще 4-ое иметь, а здесь уже придется ждать кд ульта. Поэтому нам нужен лвл ульта и аганим.

Теперь какие сферы вкачивать в первую очередь? Выбрать нужно 2-е. Качать в приоритете одну и 2-е другие на 1 раз малоэффективно, я считаю. Но какие выбрать сферы?

Я советую выбирать Q и W, причем в приоритете качать W. Это позволит нам повысить скорость бега, выживаемость и использовать заклинание ЕМП — оно восстановит нам ману и сожжет врагу, а на начальных этапах игры это очень эффективно. Далее, с помощью вкаченной W мы можем уходить в инвиз (ГОСТ ВОЛК), который замедляет врагов, а нас замедлять не будет (когда сфера W изучена на 4 раза). Также урон от ТОРНАДО зависит очень от W.

Иногда можно качать Инвокера через Q и E. При этих сферах 4 ЛВЛа можно получить двоих ФОРЖ СПИРИТОВ иметь ЛЕДЯНУЮ СТЕНУ, САН СТРАЙК, КОЛД СНАП. Но такой прокачкой мы будем хуже иницировать, медленно бегать и медленно бить с руки. А Инвокер — это кери герой плюс инициатор. Также с такой прокачкой нам будет не хватать маны и нужно будет купить ЕУЛ, а это значит, что будет позже АГАНИМ, который очень нужен для нашего ульта.

Итого прокачку умений я рекоменую делать такой:

Скил билд

А после 16 ЛВЛа я советую вкачивать до конца W, затем Q, затем E. Это связано с БЛАСТОМ, который в лейте должен прежде всего обезоруживать.

Тактика

Главное для нас — получить вкачать на 4 раза W, затем можно идти выжигать всем ману, помогать команде. Также неплохо бы получать золото, поэтому стилим крипов и килы смело — мы являемся кери-героем.

На счет скилов — всегда старайтесь кастануть 2 скила, чтобы на ульте спала КД и сделать нужные сферы для третьего скилы, так мы мгновенно получим третье умение. Кастовать заклинания лучше взаимосвязанные, например, ВЕТЕР+ЕМП+ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. Или ВЕТЕР+МЕТЕОР+БЛАСТ. Или ФОРЖ СПИРИТЫ+КОЛД СНАП+ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. Вариантов много сами придумайте. Но они не все сочетаются, допустим АЛАКРИТИ+ФОРЖ СПИРИТЫ малоэффективны, так как враг просто убежит от вас. А вот ФОРЖ СПИРИТЫ+КОЛД СНАП+АЛАКРИТИ уже нормально.

Также на счет инвиза хочу сказать. Используйте его для поиска жертв по карте. Очень многие недооценивают ГОСТ ВОЛК, а зря ведь это не просто инвиз, он еще и замедляет мощно врагов.

Данный герой имеет дальний тип атаки и основную характеристику интеллект. Благодаря своим способностям,легко пушит линии. В начальной стадии игры является хорошим лесником, с возможностью неожиданных ганков.

Сегодня, я хочу вам поведать о таком прекрасном герое как Nature"s Prophet. Он очень гибок в плане изучения способностей и предметов, что позволяет делать из него как Керри, как Пушера, как Саппорта. Ну об этом ниже.

Здарова! Как вы уже догадались, посвящен гайд будет Тинкеру, одному из самых оригинальных и мощных героев доты! Этот гайд не для тех, кто хочет быть средне-статистическим раковым Тинкером! Этот гайд для ТЕХ, кто хочет максимально раскрыть...

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

"Дота 2" - мегауспешная МОБА от небезызвестной компании Valve. Одна из причин популярности данной игры — огромное количество персонажей, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. В данной статье мы обсудим героя под названием Инвокер. Гайд, представленный ниже, будет полезен как зеленым новичкам, так и игрокам со стажем.

Введение

Инвокер (гайд на которого вы можете наблюдать ниже) — это один из самых сложных героев в игре "Дота 2". Это связано с тем, что в арсенале у данного персонажа наибольшее количество заклинаний, управиться с которыми довольно-таки трудно. Однако в умелых руках Инвокер может стать настоящей машиной для убийства.

Комбинируя различные способности, данный персонаж способен выдавать колоссальный дамаг. Прокаст Инвокера способен оставить от вражеской команды мокрое место. Но чтобы хорошо играть за данного персонажа, необходимо обладать определенными навыками. Как играть за Инвокера? Какие способности есть у данного персонажа? Что в нем особенного? Узнать ответы на эти и многие другие вопросы вам поможет данный гайд на Инвокера.

"Дота 2". Инвокер. Преимущества и недостатки

Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как слабые, так и сильные стороны. Инвокер не является исключением. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.

Огромный ДПС (за короткое количество время может выдавать массу урона);

Многофункциональность (в команде играет несколько ролей);

Восхитительный пуш-потенциал;

Способен убить врага, даже если тот находится на другом конце карты;

Скилы Инвокера довольно разнообразны (среди них имеются и дизейблы, и ескейпы).

Довольно сложен в освоении (требует от игрока понимания азов "Доты", знания механики и т. д.);

Чтобы приносить пользу своей команде, необходимо довольно много експы и голды (именно по этой причине Инвокер должен идти в мид);

На ранних этапах игры из-за отсутствия спелов является лакомым кусочком для вражеских ганкеров.

Способности

Скилы в "Доте" — это то, что делает героя уникальным, неповторимым. В арсенале у Инвокера целых 11 заклинаний и три сферы. Далее мы рассмотрим скилы Invoker Dota, дадим им краткую характеристику, представим советы по применению и т.д.

Сферы

Quas (Квас) — это ледяная сфера, которая отображает стойкость холода. Каждый раз, прокачивая Quas, Инвокер получает 2 единицы силы к статам и +1 ХП к регенерации за каждую активную сферу. Квас не только повысит выживаемость Инвокера под напором вражеских ганкеров, но и позволит быстро восстанавливать ХП, не отходя от линии.

Wex (Векс) — электрическая сфера, которая заряжена невероятной скоростью данной стихии. За каждый уровень Wex инвокер получит 2 единицы ловкости к характеристикам, +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за каждую активную сферу. Векс в разы повышает мобильность Инвокера. На максимальном уровне прокачки герой сможет передвигаться по карте практически с максимальной скоростью. Прирост ловкости обеспечит дополнительную защиту от физического урона и увеличит общий ДПС (количество нанесённого урона в секунду).

Exort (Экзорт) — сфера огня, которая характеризует всю мощь и разрушительность данной стихии. За каждый уровень прокачки Exort инвокер получает 2 единицы интеллекта, а каждая активная сфера огня, в свою очередь, добавляет +3 единицы к атаке. Экзорт позволяет создавать заклинания разрушительной силы, которые за считанные секунды отправят врагов обратно к фонтану.

Заклинания

Invoke — ульта и ключевая способность Инвокера, которая позволяет объединять сферы и получить таким образом спелы. Для дополнительных спелов присутствует лишь две ячейки (на первом уровне Invoke одна). Тут работает специальная система замещения, убирающая заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы создали Ghost Walk и после перезарядки прибавили к нему Ice Wall, то при попытке сложить новый спелл с панели пропадет Ghost Walk.

Ghost Walk — заклинание, которое создается при сочетании одной сферы Векс и двух Квас. При активации Инвокер приобретает невидимость, а на вражеских героев накладывается дебафф в виде замедления. Данную способность можно использовать для различных целей. На начальной стадии игры с ее помощью удастся уйти от вражеского ганка. На более поздних этапах можно использовать Ghost Walk для того, чтобы разведать опасную местность, к примеру, вражеский лес. Но пользоваться этой способностью нужно с умом, ведь враг может заметить на себе дебафф и использовать дасты или же поставить вард.

Cold Snap — заклинание, которое создается при сочетании трех сфер Квас. Накладывает на врага дебафф, который срабатывает каждый раз, когда тот получает урон. Противник получает дополнительный урон и микростан. Данная способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Она поможет задизеблерить вражеского керри. Также с помощью Cold Snap можно сбить противнику каст заклинания или же свиток телепортации.

EMP — способность, которая появляется при комбинировании трех сфер Векс. С помощью этого заклинания Инвокер создает электрический шар на определенной площади, который быстро разрастается. Через определенное время шар взрывается, выжигает противникам ману и наносит соответствующий урон. EMP отлично контрит саппортов и кастеров, которые, по сути, являются рабами своего манапула.

Ice Wall — спелл, который создается при сочетании двух сфер Квас и одной Экзорт. При активации перед героем появляется ледяная стена, которая замедляет попавших в нее врагов и наносит им небольшой урон. Основная цель Ice Wall — отрезать противников от определенной локации. К примеру, используя данный скилл, можно зажать вражескую команду у Рошана, перекрывая единственный путь к отступлению. Разумное использование Ice Wall поможет получить стратегическое преимущество над противниками.

Tornado — заклинание, получаемое при комбинировании двух сфер Векс и одной Квас. Инвокер применяет данный спел на определенную область, после чего по ней проносится торнадо, которое поднимает противников в воздух. После приземления враги получают урон. Tornado — универсальная способность. Ее можно использовать для того, чтобы добить убегающих врагов, спасти своих союзников от преследования, перервать вражеские касты.

Sun Strike — способность, которая появляется при сочетании трех сфер Экзорта. Наносит урон по небольшому радиусу, но при этом может свободно применяться по всей карте. Sun Strike — превосходный скилл, который поможет добить убегающего на лоу ХП противника.

Forge Spirit — заклинание, которое создается при комбинировании двух сфер Экзорт и одной Квас. После активации призывает огненного духа с дальнобойной атакой, способной разъедать броню. Данный скил неплохо контрит "толстых" героев. Помимо этого, благодаря Forge Spirit инвокер обладает превосходным потенциалом для пуша.

Chaos Meteor — скилл, который появляется при сочетании двух сфер Экзорт и одной Векс. При активации на выбранную область падает метеорит, который наносит рядом стоящим врагам колоссальный урон. Способность отлично показывает себя на ранних этапах игры. При удачном стечении обстоятельств с помощью Chaos Meteor можно уничтожить несколько врагов, а то и всю команду сразу.

Deafening Blast — заклинание, которое можно получить при комбинировании сфер Квас, Векс и Экзорт. При активации данного спела создается дуга, отталкивающая врагов и наносящая им урон. После окончания отталкивания враги на короткий промежуток времени теряют возможность атаковать. Deafening Blast — это чудесный массовый дизейбл, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.

Alacrity — способность, для получения которой необходимо комбинировать между собой две сферы Векс и одну Экзорт. Заклинание представляет собой бафф, и его можно наложить на себя или другое союзное существо. Цель получает дополнительную скорость атаки и урон. С помощью Alacrity можно значительно усилить союзного керри.

Бинды

Чтобы создавать заклинания, необходимо очень быстро комбинировать между собой сферы, но сделать это довольно трудно. Необходимо помнить комбинацию сфер к каждой способности и умело орудовать клавиатурой. Однако даже это не уберегает от ошибок. Можно миксликнуть при выборе сфер и сделать совершенно ненужную способность. Чтобы избежать подобных казусов, были придуманы бинды.

Бинд — это небольшой плагин, который позволяет связать определенную команду или же их последовательность в игре с соответствующим нажатием кнопки. Проще говоря, они помогают привязать нужное действие к той или иной клавише. Это значительно упрощает игру за Инвокера. Вместо того чтобы комбинировать сферы, можно просто нажать нужную кнопку, и вуаля — способность готова к применению. Бинды на Инвокера окажутся отличными помощниками. Если же вы считаете их чем-то нечестным и читерским, то актуальной окажется "Инвокер-игра". В ней необходимо быстро складывать различные сферы и получать заклинания. Потренировавшись пару деньков, вы без проблем выучите все комбинации, после чего сможете самостоятельно создавать скилы без всяких биндов. Продолжаем рассматривать, как играть за Инвокера.

Важные особенности

Ерли гейм

В качестве стартового закупа стоит приобрести Iron Branch (даст немного статов), Blades of Attack (понадобится в дальнейшем для сборки Phase Boots, да и небольшой бонус к атаке лишним не будет) и Tango (поможет восстановить ХП, не уходя с линии). Что касается лайна, то лучше всего пойти на мид. Ведь чтобы набрать обороты, Инвокеру нужно много голды и опыта.

Стоя на линии, не нужно наглеть и пытаться забрать противника, ведь в ерли гейме Инвокер довольно слаб и уязвим к ганкам из-за отсутствия заклинаний. Поэтому лучше стоять на хайграунде и спокойно добивать крипов, наращивая потенциал. Также стоит всегда держать наготове Sun Strike и мониторить карту на наличие врагов с маленьким запасом ХП. Заработав немного деньжат, стоит собрать Phaase Boots. Помимо дополнительной атаки он сделает Инвокера намного мобильнее.

Мид гейм

В мидгейме стоит начать активно ганкать. Тут-то и начинается проблема у большинства игроков, ведь у Инвокера довольно много заклинаний, и в них легко запутаться. Что же делать в таком случае? Если вы играете за данного персонажа не так давно, то не стоит пытаться заюзать все и сразу. Выберите связку из двух-трех скилов, которую вы будете использовать во время замесов. К примеру, лучшие скилы Инвокера для ганков — Cold Snap и Alacrity. Данная связка довольно опасна. Работает это следующим образом: используем Cold Snap на противнике, затем баффаем себя или союзного керри с помощью Alacrity, а потом начинаем пинать вражину. Если противник все же смог уйти, пускаем в ход Sun Strike.

Что касается артефактов, то лучше всего собрать Force Staff (сделает нас практически неуловимым) и Aghanim"s Scepter (улучшит ульт и значительно увеличит манапул и ХП).

Лейт гейм

В лейт гейме Инвокер не теряет своей актуальности. На данном этапе игры комбинация Meteor + Deafening Blast невероятно сильна. Она наносит огромный урон и оглушает врагов, что дает нашим союзникам дополнительное время для маневров. Также не стоит забывать о Forge Spirit, которые неплохо сжигают броню противников.

Основной артефакт на данном этапе игры — Scythe of Vyse. С его помощью Инвокер может на пару секунд превратить вражеского керри в безобидную зверюшку. Если в команде противников есть много кастеров, то стоит задуматься о приобретении Black King Bar. Помимо этого, стоит обзавестись Boots of Travel, благодаря которому Инвокер за считанные секунды доберется в любую точку карты. Ну и если вы являетесь опытным игроком и на максимуме используете все способности Инвокера, то стоит приобрести Refresher Orb. Он позволит перезаряжать скилы и использовать их повторно. Кроме того, он даст дополнительный урон и регенерацию маны.

Вывод

Один из самых сложных и оттого интересных героев в игре "Дота 2" - это Инвокер. Гайд, представленный в данной статье, содержит массу полезных советов, которые помогут на профессиональном уровне освоить данного героя.

Инвокер всегда считался одним из тех героев, на которых играют профессионалы. В принципе так и есть, чтобы раскрыть весь его потенциал, нужно довольно резво нажимать на кнопки. В отличии от других персонажей, этот может использовать 9 способностей. По количеству кнопок Инвокер является чемпионом Дота 2. Если вы не знали механику набора скиллов, то она довольно простая, главное запомнить комбинации. Вы набираете комбинацию из трех сфер и нажимаете Invoke. В зависимости от комбинации у вас появляется заклинание.

На данный момент существует около трех различных способов сборки этого героя, три основных делятся на еще более мелки группы по удобству и предпочтениям. В этой статье вряд ли хватило бы места, чтобы все их описать и разобрать. Так что остановимся на самом простом двухкнопочном Инвокере. Как вам известно, обычно на профессиональных играх качают его через Quas и Wex . Такой вариант прокачки является наиболее активным, так как позволяет убивать очень рано, к тому же вы получаете возможность всегда уйти в инвиз, но в этом варианте нужно нажимать много кнопок и кастовать все заклинания, что подходит не всем игрокам.

В данном гайде на Инвокера вам предлагается самый простой вариант сборки и прокачки, а именно через Exort и Quas . Прокачивать все три элемента не выгодно, а в таком варианте вы можете убивать врагов двумя заклинаниями. Суть сборки заключается в том, что вы вешаете на врага Cold Snap и призываете , таким образом, заморозка срабатывает постоянно и жертва от вас не уйдет, а призванные юниты будут снижать броню цели, и вы нанесете большой урон. Прокачанный Exort дарит вам много урона, когда он выбран, максить его первым обязательно. К тому же, вы будете полезны, стоя на линии, бросайте по всей карте и помогайте команде.

Если вы решили собраться в такого Инвокера, то не покупайте , Eul"s Scepter of Divinity , Aghanim"s Scepter . Они вам попросту не нужны, гораздо лучше взять первым артефактом Blink Dagger , потом или , или . Не нужно покупать в дальнейшем артефакты для магов, такие как Octarine Core . Берите предметы, которые позволят вам бить сильнее рукой, например Monkey King Bar , Daedalus и другие.

Cold Snap – QQQ

Эта способность поможет вам в данной сборке, она накладывает негативный эффект по цели, который вызывает микрооглушения, что замедляет ее. Оглушение срабатывает, когда цель заклинания получает урон от любого источника. К тому же во время каждого оглушения наносится немного урона.

Ghost Walk – QQW

Невидимость Инвокера замедляет всех врагов поблизости, а также ускоряет его с определенного уровня прокачки Wex . Полезно выкачать Wex на один уровень, чтобы иметь возможность уйти от врагов.

Tornado – WWQ

В описанной выше сборке, Торнадо не используется. Однако к концу игры, с выкачанным Wex , это заклинание поможет задержать врагов для отступления или нападения.

EMP – WWW

EMP используется очень часто в варианте прокачки Инвокера через Quas Wex . Оно эффективно выживает манну, однако делает это с небольшой задержкой, поэтому его используют в комбинации с Торнадо.

Alacrity – WWE

Если вы вкачаете Wex, то сможете увеличить свой урон и скорость атаки за счет этой способности. Вешать его можно также на призванного , это поможет безопасно продавить линию.

Chaos Meteor – EEW

Опять же очень полезное заклинание, если вы выкачали хотя бы на один уровень Wex , особенно хорошо оно работает с Cold Snap или Tornado , так как приземляется с задержкой, а после, наносит периодический урон.

Sun Strike – EEE

Эта способность применяется по всей карте на небольшую область, наносит чистый урон. Есть небольшая задержка применения. Урон делится по всем целям в области попадания.

Forge Spirit – EEQ

Призванные элементали помогают эффективно уничтожать врага и фармить на линии. Каждый удар Форжа снижает броню и наносит немного урона, что также провоцирует срабатывание Cold Snap .

Ice Wall – QQE

Если за вами гонятся или нужно зацепить цель, поставьте ледяную стену, враги будут замедлены и не смогут никуда убежать.

Deafening Blast – QWE

Эта способность немного отбрасывает противника, нанося урон и обезоруживая его. На 25 уровне прокачки скилл кастуется вокруг Инвокера во все стороны.

Просмотров