Автосигнализации. Как установить охранную систему Pandora Сигнализация пандора 3210 инструкция по эксплуатации





: снято с производства.

Pandora DXL 3210i – автомобильная сигнализация с обратной связью, которая сочетает в себе высокую функциональность и комфортное использование. Установка сигнализации осуществляется с помощью цифрового CAN – интерфейса. Быстрое программирование параметров и выбор протоколов цифровой шины модели производится при помощи специальных DIP – переключателей.

Максимальная защита устройства осуществляется с помощью применения уникального 128 битного алгоритма шифрования данных, который предотвращает любой вид электронного взлома и трех встроенных реле по 20А.

Стабильная связь на большом расстоянии (до 650 м) обеспечивается за счет применения многоканального радиотракта, который использует оптимизированную сетку вещания и автоматический режим выбора свободного канала.

Устройство оснащено датчиками температуры, наклона и удара. При любом подозрительном воздействии на автомобиль сенсоры моментально оповестят вас.

Для отключения охраны применяются два PIN-кода: мастер и сервис код. Сервис-код необходим для осуществления доступа в меню и перевода системы в режим технического обслуживания. Мастер-код (личный секретный код) хранится на специальной пластиковой карте и используется для аварийного отключения сигнализации.

Базовый блок оснащен встроенным mini-USB портом, который применяется для подключения устройства к компьютеру. При помощи USB порта происходит обновление ПО системы, настройка и просмотр подробной истории событий. Все важные моменты хранятся в памяти DXL 3210 и при необходимости могут быть просмотрены на компьютере или дисплее брелока.

В комплекте с прибором поставляются два брелока. Основной брелок имеет встроенный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация и светодиодные индикаторы, которые оповещают владельца о текущем состоянии защиты. Если дополнительные брелки не нужны, а упревление необходимо с телефона, то рекомендуем к установке сигнализацию . Она схожа по названию, но является системой нового поколения с совершенно иными возможностями.

В отличие от основного, на вспомогательном брелоке отсутствует дисплей, а для передачи команд управления используются три кнопки.

Особенности Pandora DXL 3210

  • 32-х разрядный микроконтроллер ARM32;
  • CAN – интерфейс для подключения;
  • FRAM память для хранения истории и временных констант;
  • три реле с программируемой логикой работы;
  • встроенный mini-USB порт для подсоединения к компьютеру;
  • DIP-переключатели для быстрого и упрощенного программирования;

Несмотря на все отличные характеристики купить сигнализацию пандора DXL 3210 можно по весьма доступной цене.

Сигнализация Пандора 3210 относится к среднему ценовому сегменту рынка, при этом обладает функциональностью, которая позволит надежно защитить машину. Наличие обратной связи делает возможным контроль состояния авто на расстоянии.

[ Скрыть ]

Описание системы

Противоугонный комплекс Pandora DXL 3120i Slave или Can нельзя назвать полноценной телематической системой. Но даже в стандартной комплектации у потребителя есть все инструменты, необходимые для контроля состояния авто. Пользователь может применить цифровые протоколы шины, а также расширенную функциональность для работы с ПК. Подключение выполняется посредством выхода mini-USB. Для взаимодействия владельца машины с комплексом могут использоваться радиочастотные каналы связи, а также ключ с установленной внутри радиометкой.

Технические характеристики

Краткое описание технических свойств модели Пандора 3210:

  1. Применение и запуск противоугонных систем допускается в машинах с бортовой сетью питания, величина напряжения в которой составляет от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет монтаж сигналки в 12-вольтную бортовую сеть. Использование этой модели на мотоциклетной технике допускается, но не рекомендуется.
  2. Устройства, установленные не штатно на автомобиль, будут потреблять не больше 40 мА тока при активированном защитном режиме.
  3. Температурный диапазон, при котором сигнализация выполняет все свои функции без перебоев, составит от -40 до +85 градусов.
  4. Электронный блок управления сигнализацией оснащается 32-разрядным микроконтроллером. Устройство относится к девайсам линейки ARM32.
  5. Основной микропроцессорный блок оборудован тремя реле, рассчитанными на 10 ампер. Эти компоненты характеризуются простотой настройки и программирования.
  6. Микропроцессорное устройство оборудовано блоком памяти, характеризующимся энергонезависимостью. В нем сохраняется информация обо всех оповещениях и событиях, которые произошли с сигнализацией в отсутствие водителя.
  7. Возможность упрощенного и быстрого программирования штатных функций посредством применения специальных DIP-переключателей. Эти элементы располагаются на обратной стороне микропроцессорного устройства.
  8. Сигнализация оснащается встроенным USB выходом. Его наличие обеспечивает возможность настройки и программирования опций. С помощью подключения к компьютеру допускается обновление программного обеспечения сигналки. Эта необходимость может возникнуть в результате пополнения либо изменения списка протоколов КАН.

Канал Пандора Аларм представил подробный обзор технических параметров и особенностей противоугонного комплекса модели 3210.

Комплектация

В комплектацию современной противоугонной установки Пандора 3210 входят следующие устройства и элементы:

  1. Электронный блок. Используется для управления противоугонным комплексом, оснащается переключателями, разъемами и выходами для подключения основного оборудования.
  2. Сервисное руководство пользователя. В документации указаны все особенности монтажа и соединения элементов, а также их эксплуатации.
  3. Пластмассовая карточка. На ней располагается специальный код для аварийного управления сигналкой.
  4. Три контактных элемента. Они применяются для осуществления заземления.
  5. Кабели концевого переключателя в количестве двух штук.
  6. Сам переключатель. В комплектацию входят два устройства, что обеспечивает возможность их монтажа на капот и дверь багажного отсека.
  7. Сервисная клавиша с надписью Валет, предназначается для эффективного использования и сервисного отключения сигналки.
  8. Светодиодный индикатор. Предназначен для определения состояния сигнализации.
  9. Комплект проводов для подключения всех компонентов сигналки. Предназначается для соединения устройств, а также релейных выходов.
  10. Два коммуникатора. Один из них основной и имеет опцию двусторонней связи, он оборудуется дисплеем с пиктограммами. Второй не оснащается экраном и опцией обратной связи, он считается запасным, поскольку его радиус действия ниже.
  11. Два защитных чехла для каждого коммуникатора.
  12. Модуль RF с проводом для подключения.

Сирена не входит в комплектацию Пандора 3210, это устройство надо докупить отдельно.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора:

  1. Наличие КАН интерфейса. Обеспечивает упрощенный монтаж комплекса с возможностью минимального вмешательства в штатную электронику и бортовую сеть.
  2. Полная охрана периметра машины обеспечивается благодаря наличию охранных зон.
  3. Наличие контроллеров удара, наклона и движения. Эти устройства фиксируют не только физические воздействия по кузову авто, но и определяют поддомкрачивание машины. Датчики могут предупредить автовладельца о возможной эвакуации автомобиля.
  4. Турботаймер. Использование этого устройства позволит предотвратить ускоренный износ двигателя авто.
  5. Наличие Слейв режима. Его использование обеспечивает возможность управления противоугонным комплексом не только посредством брелка, но и других внешних девайсов. Можно настроить управление Пандора 3210 с помощью коммуникатора от штатной противоугонной установки, устройства бесключевого доступа либо GSM модуля.
  6. Опция открытия двери багажного отсека.
  7. Возможность управления стеклоподъемниками. Речь идет об электрических устройствах. При правильном программировании можно настроить автоматическое закрытие стеклоподъемников при активации режима защиты.
  8. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством по аналогу.
  9. Поддержка подключения цифрового реле блокировки машинного мотора. Это обеспечит полную остановку силового агрегата в случае несанкционированного запуска двигателя.
  10. Наличие силовых аналоговых выходов.
  11. Возможность включения опции охраны при заведенном силовом агрегате. Удобная функция, если водитель не планирует надолго останавливаться.
  12. Опция автоматической активации режима защиты. Если водитель отключит сигнализацию, но не откроет ни одну дверь, то через определенное время произойдет повторное включение охранного режима. Временной интервал может быть настроен потребителем.
  13. Возможность беззвучной активации и отключения режима защиты.
  14. Наличие опции задержки при активации режима защиты.
  15. Опция поиска автомобиля на парковке. Удобная возможность для водителей, которые часто оставляют машину на крупных стоянках возле торговых центров. При включении функции происходит активация внешнего оптического оборудования авто, фары машины начинают мигать.
  16. Режим Паника обеспечит временную активацию оптических устройств и сирены при появлении рядом с машиной подозрительных людей.

Основные особенности коммуникаторов, которые входят в комплект Пандора 3210:

  1. Устройство было разработано на базе моделей противоугонных комплексов 2500 и Делюкс.
  2. Главная особенность коммуникатора заключается в том, что разработчики стали использовать торцевое расположение клавиш для управления сигналкой.
  3. В конструкции девайса используется усовершенствованная система с подвешиванием. Это обеспечивает герметичность, а также плавность при клике по клавишам.
  4. Устройство поставляется на рынок в защищенном и ударопрочном корпусе. Это обеспечивает предотвращение механических повреждений при использовании сигналки.

Алексей Головащук продемонстрировал работу опции комфорта сигналки Пандора 3210, установленной на автомобиль Шкода Октавия.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобильной сигналки Пандора 3210:

  1. Высокая дальность системы. Точно о фактических параметрах радиуса действия коммуникатора сказать не можем, поскольку это зависит от внешних факторов. Речь идет об архитектурных особенностях местности, погодных условиях, а также помехах. Но даже при серьезных помехах передача импульсов будет качественной.
  2. Наличие КАН интерфейса является одним из основных преимуществ для использования в современных машинах.
  3. Богатая функциональность. Для такой стоимости сигнализация имеет много полезных функций и особенностей.
  4. Оптимальное соотношение стоимости и качества, это достоинство подтверждают многие потребители.

В соответствии с отзывами следует выделить такие недостатки:

  1. Слишком мало силовых выходов сигналки.
  2. Быстрый разряд источника питания в коммуникаторе. При интенсивном использовании брелок противоугонной системы будет разряжаться значительно быстрее. Потребителю рекомендуется иметь при себе запасную батарейку, чтобы в случае полного разряда можно было управлять сигналкой.
  3. Несмотря на заявления производителя, что сигналка комплектуется прочным коммуникатором, по факту это не совсем так. Пользователи отмечают, хрупкость устройства, после нескольких падений в нем может треснуть стекло. Но при необходимости пользователь может заказать новый дисплей из Китая, в продаже эти элементы есть.

Канал Autoelectro представил краткий обзор сигнализации Пандора 3210, установленной на автомобиль Ниссан Жук.

Как установить?

Чтобы правильно устанавливать и подключать элементы системы, надо учесть следующие требования:

  1. Электронный управляющий модуль, антенный адаптер, а также дополнительные контроллеры устанавливаются только в салоне авто. Размещение этих устройств под капотом или под днищем машины приведет к их быстрому выходу из строя.
  2. Каждый компонент противоугонного комплекса должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. Это связано с тем, что в результате ускорений и вибраций датчики и устройства быстро выходят из строя.
  3. Установка противоугонного комплекса выполняется при отключенных штекерах сигналки. В некоторых случаях требуется отключение аккумуляторной батареи. Но делать этого не стоит, если машины оборудована подушками безопасности или автомагнитолой с кодом. Перед отключением АКБ рекомендуется ознакомиться с сервисной документацией к машине.
  4. Установка кабелей КАН-шины выполняется при отключенном электронном модуле.
  5. Установка остальных устройств, которые не входят в стандартную комплектацию, выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя. К примеру, монтаж сирены надо осуществить в моторном отсеке, рупор устройства поворачивается вниз. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке надо выбрать место, защищенное от воздействия высоких температур и попадания влаги.
  6. Укладка электроцепей сигналки допускается методом скручивания и спаивания посредством свинцового припоя с оловом. Если используется пайка, то место коммутации должно быть заизолировано с помощью специальной ленты либо термоусадочной трубки.
  7. При подключении электролиний между собой надо обратить внимание на сечение кабелей, а также материалы, из которых они выполнены. Важно, чтобы электрохимические потенциалы были сведены к минимуму, для этого можно использовать промежуточный проводник. В качестве элемента может использоваться небольшой кусок кабеля либо шайба, выполненная из материала с промежуточным потенциалом. После подключения убедитесь в том, что изоляционный слой не пропускает влагу в место соприкосновения электроцепей. Ее наличие приведет к быстрому разрушению кабелей, в частности, речь идет об электролиниях с большим протекающим током.
  8. Все соединения рекомендуется поднимать как можно выше в каналах, где они укладываются. Это позволит предотвратить негативное воздействие конденсата водяных паров, которые опускаются на кабели. Исключается вероятность образования коррозии.
  9. При подключении кабелей надо оставить небольшой запас по длине, чтобы электролинии немного провисали. Это позволит предотвратить разрушение мест соединений в результате вибрации во время езды.
  10. Нельзя допускать при установке укладку электролиний в местах, где может произойти повреждение или разрушение изоляционного слоя в результате трения.
  11. Провода от сирены и других компонентов, устанавливаемых под капотом, проводятся в кузов через специальное технологичное отверстие в перегородке. При укладке надо учесть необходимость защиты изоляционного слоя, а также восстановления антикоррозийного покрытия. Рекомендуется использование специальных прорезиненных либо пластиковых втулок. Как вариант, можно выполнять укладку кабелей в специальных отверстиях для штатных электролиний.
  12. Все электронные устройства надо размещать как можно выше, а разъемы блоков следует направлять вниз. Это позволит предотвратить затекание конденсата на схему по проводам.
  13. Электронный модуль автосигнализации комплектуется встроенным датчиком удара. Поэтому при его монтаже и фиксации надо обеспечить качественное крепление устройства к кузову, что позволит встроенному датчику работать максимально точно. Если крепление будет ненадежным, это приведет к снижению или увеличению параметра чувствительности.
  14. При подключении всех компонентов используйте схему, которая входит в комплектацию. При этом надо учитывать максимальные токи коммутации, а также полярность контактов и выходов сигналки.
  15. Все выводы противоугонной системы, которые не использовались при инсталляции, надо укоротить и надежно зафиксировать. Это следует сделать для предотвращения случайных соприкосновений с кузовом машины и другими электролиниями.

Инструкция по эксплуатации

Правильная работа сигнализации Пандора 3210 возможна только после программирования пульта управления.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Обозначение индикаторов на брелке Обозначение индикаторов на брелке Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка Назначение кнопок брелка

Настройка брелка

Привязка коммуникатора для управления сигнализацией:

  1. Процедура программирования выполняется при выключенном зажигании. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней один раз. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  2. Если выполняется привязка основного пульта с экраном, то надо одновременно кликнуть по трем клавишам коммуникатора. Кнопки удерживаются в таком состоянии, пока пейджер не издаст один звуковой импульс. Сирена также воспроизведет один сигнал, это свидетельствует об успешной привязке устройства.
  3. При привязке дополнительного коммуникатора также кликаются все три кнопки на устройстве. Они удерживаются до момента, пока диодный индикатор не начнет моргать.
  4. Когда все коммуникаторы будут прописаны в память микропроцессорного блока, сервисная клавиша Валет кликается еще раз. После этого электронный модуль сохранит в своей памяти информацию о записи, сигналка выйдет из режима привязки.
  5. Зажигание включается и отключается, для этого ключ в замке проворачивается в соответствующее положение.

Привязка каждого коммуникатора должна быть выполнена за 20 секунд. Если интервал между записью будет больше, процедуру программирования придется начать заново.

Канал Спутниковый мир рассказал о процедуре настройки громкости работы коммуникатора Пандора 3210.

Контроль состояния

Опция контроля состояния сигналки используется для получения автовладельцем информации о температуре мотора, в салоне и т. д. Данные передаются от электронного блока. Для активации функции надо выставить курсор на экране пейджера в положение индикатора Check, перемещение выполняется клавишей с символом F. После установки курсора кликается кнопка с символом в виде запертого замка, это приведет к отправке команды о запросе состояния. На протяжении десяти секунд на экране коммуникатора будет демонстрироваться температура в салоне, под капотом машины. Также появится информация о напряжении в электрической сети авто.

Чтобы выйти из режима проверки состояния, надо кликнуть по клавише с индикатором F. Если не предпринимать никаких действий, то противоугонная установка автоматически покинет режим привязки спустя десять секунд. Чтобы зайти в меню просмотра истории событий, кликните по кнопке в виде открытого замка. Датчики температуры салона и мотора в комплектацию не входят, поэтому для настройки этой функции устройства надо установить дополнительно.

Реализация автозапуска

Сигнализации Пандора 3210 официально не поддерживают возможность автоматического старта мотора. Но эту функцию можно реализовать на основе противоугонной системы в качестве опции. Настроить возможность дистанционного пуска можно с помощью температурных контроллеров, а также дополнительных реле. По ним импульс подается от коммуникатора на микропроцессорный блок, а оттуда — на выходы системы контроля мотора. Релейное устройство надо заранее внести в противоугонную инфраструктуру сигнализации.

Включить и настроить автозапуск можно только при правильном обходе блокиратора двигателя. Поэтому при установке сигналки потребитель должен предусмотреть монтаж транспондера в виде разблокировщика. Использование температурного контроллера обеспечит возможность установки определенных режимов прогрева в салоне машины. Все остальные функции с определением временных интервалов предусмотрены в настройках программного воздействия микропроцессорного модуля с пультом.

Канал AvtoGSM подробно рассказал об особенностях реализации функции дистанционного пуска в сигнализации Пандора 3210.

Настройка чувствительности датчиков

Регулировка параметра чувствительности контроллера удара выполняется так:

  1. Зайдите в меню программирования. Для этого курсор на экране с помощью клавиши F переведите на индикатор в виде молотка, который бьет по поверхности.
  2. После выбора кликните и удерживайте клавишу с символом в виде открытого замка на протяжении трех секунд. Выбранный индикатор будет моргать, это говорит о настройке параметров тревожного уровня контроллера.
  3. Краткими кликами по клавише с запертым замком выполняется увеличение параметра чувствительности. При каждом нажатии значение увеличивается на один шаг. Кнопкой с символом открытого замка величина параметра уменьшается.
  4. Так же выполняется настройка предупредительной зоны. Для переключения режимов программирования используется кнопка F.
  5. Когда рабочие параметры будут выставлены, зажмите на одну секунду клавишу в виде запертого замка. Если потребитель не будет предпринимать никаких действий для настройки в течение десяти секунд, сигналка автоматически выйдет из меню.

Регулировка параметров контроллера движения производится так:

  1. Зайдите в меню настройки. Клавишей с символом F выберите индикатор в виде стрелки, направленной в левый нижний угол.
  2. Клавиша с символом в виде открытого замка зажимается на три секунды, выбранный ранее индикатор начнет моргать.
  3. Кратковременными кликами по кнопке с запертым замком выполняется увеличение параметров чувствительности. Для снижения используется клавиша с открытым замком.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, надо зажать кнопку с символом в виде закрытого замка.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 3210 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Сколько стоит

Видео «Инструкция по использованию брелка»

Сергей Маслов подробно рассказал об особенностях работы и программирования коммуникатора для управления автосигнализацией Пандора 3210.

Pandora DXL 3210 охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.

Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

Комплектация

Блок управления (основной блок)

В базовом блоке располагается интегрированный мультисистемный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме.

Мощный 32-х разрядный ARM контроллер.

Цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр.

DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы.

Mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.

Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.

В комплекте 1 пейджерный брелок.

Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.

Оптимизированая система пользовательского меню.

Герметезированный корпус.

Революционная технология подвеса кнопок.

Срок работы от одной батареи AAA - до 6 месяцев.

Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.

Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Многоканальный радиотракт.

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.

Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий. Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненный на трехкоординатном акселерометре.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700. В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы.

Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304. Также системы получили и новый РФ-модуль RFM 390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Внимание! Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74

Каждому автовладельцу, стремящемуся защитить свое транспортное средство от посягательств злоумышленников, нужна современная, надежная автосигнализация. Центр Concept Sound осуществляет продажу, а также выполняет установку сигнализации на автомобили всех марок. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор оборудования: от простейших недорогих моделей до сверхэффективных противоугонных систем, обеспечивающих максимальную степень защиты.

Осознанный выбор противоугонного оборудования – залог сохранности автомобиля

Для большинства автовладельцев достаточно сложным вопросом является правильный выбор защитных устройств и установка сигнализации. Цена не всегда определяет качество и эффективность противоугонного оборудования. Тип сигнализации и ее конкретная модель должны подбираться индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, особенностей его эксплуатации и традиционных мест парковки.

Для всех клиентов техцентра Concept Sound выбор и установка противоугонных систем не являются проблемой. Высококвалифицированные специалисты центра помогают выбрать подходящую модель, отвечающую всем существующим требованиям, а также выполняют профессиональную установку защитных устройств. Все работы проводятся с использованием современного оборудования в соответствии техническими нормами заводов-изготовителей. Техцентр Concept Sound дает гарантию как на оборудование, так и на качество осуществляемых им работ.

Просмотров